Запросить больше информация





ПОЧЕМУ ФОРУМ ?

ФОРУМ ВЕРЕТ В СИЛУ ДИАЛОГ!
Преподаватели используют нетрадиционные, ориентированные на студентов методы, которые делают занятия интересными и практичными для академической обстановки, работы и повседневной жизни в Америке. Высококвалифицированные инструкторы Форума, проверенный метод, отличная репутация и гостеприимная атмосфера делают его лучшим местом для изучения английского языка в районе метро Вашингтона.

НАШИ ПРОГРАММЫ

ЧЛЕНЫ СЕМЬИ ОТЗЫВЫ

«Я очарован окружающей средой и энергией Форума. За эти восемь месяцев я многому научился, изучая здесь и заводя друзей на всю жизнь. Преподаватели всегда следят за тем, чтобы их ученики изучали и совершенствовали свои навыки. чувствую их желание заставить каждого студента процветать и преуспевать

«Форум - это не только английская школа с инновационной методологией, но и многокультурная семья, которая поможет вам получить опыт обучения на протяжении всей жизни с многокультурной перспективой. Персонал и сами преподаватели увлечены и преданы вам. Вы приезжаете не просто учить английский, а приобрести дружбу на всю жизнь. Мы семья форума. "

«Я родом из испаноязычной страны, обучение в Forum English Center помогло мне улучшить свои знания и коммуникативные способности. Школа предоставляет все необходимые материалы для облегчения процесса, у них также есть отличная методика обучения, которая помогает вам учиться так быстро, как вы можете.

Request more information





WHY FORUM ?

FORUM BELIEVES IN THE POWER OF DIALOGUE!
Instructors use non-traditional, student-centered techniques that keep classes exciting and practical for academic settings, the workplace and everyday life in America. Forum’s highly trained instructors, proven method, great reputation and welcoming atmosphere make it the best place to learn English in the Washington D.C. metro area. 

OUR PROGRAMS

FAMILY MEMBERS’ TESTIMONIALS

"I am fascinated by Forum’s environment and energy. I’ve learned a lot in these eight months that I’ve been studying here and making life-long friends. The instructors always make sure that their students are learning and improving their skills. I can feel their desire to make every student thrive and succeed"

“Forum is not only an English school with an innovative methodology but also a multi-cultural family that will engage you in a life-long learning experience with a multi-cultural perspective. The staff and the teachers themselves are passionate and dedicated to you. You do not just come to learn English but to gain a lifelong friendship. We are a family of Forum."

“I come from a Spanish speaking country, studying at Forum English Center has helped me to improve my knowledge and communicative abilities. The school provides all the necessary materials to facilitate the process, they also have an excellent teaching methodology that helps you learn as fast as you can."