КАК ЗАПИСАТЬСЯ

Форум приглашает студентов со всего мира с различным уровнем владения английским языком, которые заинтересованы в изучении английского языка для академической подготовки и / или английского языка для личного или профессионального развития. Форум работает со студентами в возрасте от 16 и выше.
После завершения процесса подачи заявки Форум свяжется с вами, чтобы назначить бесплатный тест на размещение. После прохождения вступительного теста Форум снова свяжется с вами через один день после крайнего срока регистрации класса, чтобы уведомить вас о том, запланирован ли урок или нет. Форум оставляет за собой право отменить занятия из-за низкого уровня зачисления. Форум требует минимум четырех студентов, чтобы запланировать полуинтенсивный класс, и минимум двух студентов, чтобы запланировать класс подготовки к экзамену.
Пожалуйста, следуйте пяти шагам ниже и присоединяйтесь к семье Форума сегодня! Если вы живете за пределами штата, пожалуйста, позвоните или напишите нам для получения дополнительной информации о процессе подачи заявления.

КАК МЫ РАБОТАЕМ К
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Форум приглашает студентов со всего мира с различным уровнем владения английским языком, которые заинтересованы в изучении английского языка для академической подготовки и / или английского языка для личного или профессионального развития. Форум работает со студентами в возрасте от 16 и выше.

После завершения процесса подачи заявки Форум свяжется с вами, чтобы назначить бесплатный тест на размещение. После прохождения вступительного теста Форум снова свяжется с вами через один день после крайнего срока регистрации, чтобы уведомить вас о том, запланирован ли урок или нет.

Форум оставляет за собой право отменить занятия из-за низкой регистрации. Форум требует минимум четырех студентов, чтобы назначить полуинтенсивный курс, и минимум двух студентов, чтобы запланировать класс подготовки к экзамену.

Пожалуйста, следуйте пяти шагам ниже и присоединяйтесь к семье Форума сегодня! Если вы живете за пределами штата, пожалуйста, позвоните или напишите нам для получения дополнительной информации о процессе подачи заявления.

1
Проверьте календарь, чтобы увидеть, когда начнется следующий сеанс. Позвоните или напишите, чтобы назначить бесплатную консультацию, если вам нужна дополнительная информация.

2
Завершить Студенческая анкета и оплатить регистрационный сбор в размере $ 50 (возвращается). Для занятий неполный рабочий день (полуинтенсивный, подготовка к экзаменам), пожалуйста, укажите, сколько раз вы будете доступны. Обратите внимание, что неполный рабочий день занятия проводятся только во второй половине дня и по вечерам.
3
Форум свяжется с вами, чтобы назначить дату и время для бесплатного тестирования.

4
В крайний срок регистрации на курсе Форум свяжется со всеми зарегистрированными кандидатами по электронной почте или по телефону, чтобы подтвердить, был ли запланирован урок. Если урок не запланирован из-за низкого уровня зачисления, кандидаты будут иметь возможность остаться в списке ожидания или выйти из процесса подачи заявки. Если заявитель решит отказаться от участия в процессе подачи заявки, сбор за подачу заявки в размере $ 50 будет возвращен.
5
Стоимость книги и плата за обучение должны быть оплачены до или в первый день занятий.

Пожалуйста, помните о следующих правилах регистрации. Полный список правил регистрации и оплаты см. В Student Handbook.

ПОЛИТИКА, СВЯЗАННАЯ С РЕГИСТРАЦИЕЙ

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

Студенты должны зарегистрироваться на занятия к крайнему сроку регистрации. Чтобы зарегистрироваться для участия в классе, заявители должны оплатить регистрационный сбор в размере $ 50. В крайний срок регистрации на курсе Форум свяжется со всеми зарегистрированными кандидатами по электронной почте или по телефону, чтобы подтвердить, был ли запланирован урок. Если урок не запланирован из-за низкого уровня зачисления, кандидаты будут иметь возможность остаться в списке ожидания или выйти из процесса подачи заявки. Если заявитель решит отказаться от участия в процессе подачи заявки, сбор за подачу заявки в размере $ 50 будет возвращен.

Вернувшимся студентам не нужно оплачивать регистрационный взнос, если они вернутся на Форум в течение двух лет, но им нужно будет оплатить часть своих сборов за обучение, чтобы зарезервировать место для предстоящей сессии. Если заявителю не исполнилось восемнадцати лет, он / она должен получить подпись своего опекуна на всех формах заявок Форума.

ПОЛИТИКА ЗАЯВЛЕНИЯ К ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ ИСПЫТАНИЙ

Учащиеся, имеющие право на участие в программе подготовки к экзамену, могут начать обучение в начале любой недели. Эта программа имеет постоянную регистрацию и может начаться в любой понедельник. У него нет установленных дат начала или окончания. Если студент присоединяется к текущей сессии, курс будет расширен, чтобы охватить разделы, которые студент пропустил. Эта программа может быть сокращена и настроена, если есть сильное несоответствие между оценками раздела. Это решение, однако, зависит от одобрения академического директора

КРАТКОСРОЧНЫЕ И ИНТЕНСИВНЫЕ ВРЕМЕННЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ТУРИСТОВ

Туристы могут пройти интенсивную программу неполный рабочий день, что означает, что они должны учиться до 18 часов в неделю и могут посещать занятия с понедельника по среду, а не с понедельника по четверг. Студенты, которые не планируют переходить на следующий уровень, должны занять минимум один месяц и могут присоединиться в любое время до 12-й недели программы. Если вы поступите в середине семестра, студенты также будут учиться на более высоком уровне и будут иметь право на пропорциональное обучение.

Учащиеся, участвующие в незавершенном занятии, должны понимать, что учитель не должен повторять информацию, которая уже освещена. Студенты не обязаны выполнять задания по гриму и не будут получать полную оценку. Вместо этого, оценки будут рассчитываться на основе частичного завершения оценки, которую может выполнить студент.

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ

Forum Intensive English Centre оставляет за собой право определять классы, уровни и расписание для всех учащихся. Обучение и сборы могут быть изменены без предварительного уведомления.

HOW TO
ENROLL

Forum welcomes students from all over the world with different levels of English proficiency who are interested in learning English for academic preparation and/or English for personal or professional development. Forum works with students ages 16 and up.

After completing the application process, Forum will contact you to schedule a free placement test. After taking the placement test, Forum will contact you again one day after the class’s registration deadline to notify you if the class was scheduled or not.

Forum reserves the right to cancel classes due to low enrollment. Forum requires a minimum of four students in order to schedule a Semi-Intensive class and a minimum of two students to schedule a Test Preparation class.

Please follow the five steps below and join the Forum family today! If you live out of state then please call or e-mail us for more information about the application process.

1
 
Check the calendar to see when the next session starts. Call or e-mail to schedule a free consultation if more information is needed.

2
 
Complete the Student Application Form and pay the $50 application fee (refundable). For part-time classes (Semi-Intensive, Test Prep) please indicate all of the times that you would be available. Please note, part-time classes are only offered in the afternoons and evenings.
3
 
Forum will contact you to schedule a date and time for the placement test, which is free of charge.

4
 
On the registration deadline of the course, Forum will contact all registered applicants via email or phone call to confirm whether the class was scheduled or not. If the class is not scheduled due to low enrollment, applicants will have the option to stay on the waiting list or withdraw from the application process. If an applicant chooses to withdraw from the application process, the $50 application fee will be refunded.
5
 
Book fees and tuition fees must be paid before or on the first day of class.

Please keep the following policies in mind regarding registration. For a full-list of registration and payment policies please see the Student Handbook.

POLICIES RELATED TO REGISTRATION

REGISTRATION POLICY

Students must register for classes by the registration deadline. In order to register for a class, applicants must pay the $50 application fee. On the registration deadline of the course, Forum will contact all registered applicants via email or phone call to confirm whether the class was scheduled or not. If the class is not scheduled due to low enrollment, applicants will have the option to stay on the waiting list or withdraw from the application process. If an applicant choses to withdraw from the application process, the $50 application fee will be refunded.

Returning students to do not need pay the application fee if they return to Forum within two years, but they will need to pay part of their tuition fees in order to reserve a space for an upcoming session. If an applicant is under eighteen years of age, he/she must obtain the signature of their guardian for all of Forum’s application forms.

 

ENROLLMENT POLICY FOR TEST PREPARATION PROGRAMS

Students eligible to take the test preparation program can start at the beginning of any week. This program has rolling enrollment and can start on any Monday. It does not have set start or end dates. If a student joins an ongoing session, the course will be extended to cover the sections that the student had missed. This program can be shortened and customized if there is a strong discrepancy between section scores. This decision however is dependent on the approval of the Academic Director

 

SHORT-TERM AND INTENSIVE PART-TIME PROGRAMS FOR TOURISTS

Tourists can take the Intensive Program part-time, which means they must study under 18 hours per week and can attend classes Monday to Wednesday instead of Monday to Thursday. Students that do not plan on continuing to the next level must take a minimum of one month and can join any time before the 12th week of the program. If joining mid-semester, students will also be held to a higher benchmark and be eligible for prorate tuition.

Students joining a session in-progress must understand that the teacher is not expected to repeat information already covered. Students are not required to make-up assignments and will not receive a complete grade. Instead, grades will be calculated based on partial completion of whichever assessments a student could complete.

 

TERMS AND CONDITIONS

Forum Intensive English Center reserves the right to determine classes, levels and schedules for all students. Tuition and fees are subject to change without notice.